Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Конкурс социальной рекламы «Импульс» запустил интернет-голосование

Министерство социальных отношений Челябинской области второй год участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлено 2 работы: социальный видеоролик «Жизнь без супергероев» и буклет «Суицид – геройство или слабость».

Министерство социальных отношений Челябинской области второй год участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлено 2 работы: социальный видеоролик «Жизнь без супергероев» и буклет «Суицид – геройство или слабость».
С 7 по 24 ноября на сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".
Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», — а также выберет Гран-при конкурса.
В 2017 году в оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2017 г. в Москве.

Проголосовать можно здесь на сайте